понедельник, 15 февраля 2016 г.

Что нам стоит дом построить...

Привет-привет всем!
У меня очередной "экскурс в прошлое". :))
Перед Новым годом я развернула масштабные строительные работы. Нет, я не затеяла ремонт квартиры или обустройство дачи а зря, а начала скрап-строительство! :)) А именно - делала домики по МК Юлианны Ефремовой.
Мне так понравилась эта идея утилизации картонных обрезков, а заодно и возможность экспериментов с материалами и техниками, что практически весь декабрь был посвящен этим домикам.
И, как говорил Чебурашка: "Мы строили-строили и наконец... построили!". :))
Так у меня и родилась целая деревенька, которая постепенно разбрелась на подарочки.
Делала я их в три захода, по 3-4 штуки, причем результаты "второй очереди" строительства" не успела даже сфотографировать до того как вручить адресатам, плак-плак... Так что покажу только первую и третью "серии"...


Дальше ОЧЕНЬ много фото разных ракурсов, деталек, несколько слов про "алкоголики" и одна веселая история. :))

Первая троица...
Тот, что пониже и пошире был самым-самым и первым и полностью экспериментальным. :)) Поэтому как первенец, который как и положено "первому блину" слегка косоват, он остался у меня. :))
На крыше у него, кстати,  вместо текстурной пасты гель с хрустальными шариками. Это добавило домику увесистости. Очень сильно добавило. Вывод - такому варианту обледенения и оснежения крыши отказать:))
Покрашены все домики из этой серии при помощи разнообразных спреев. Это, конечно, дало интересные эффекты смешения красок, но процесс изготовления получается более замороченный, с "алкоголиками" быстрее и проще.







"Третья очередь"...
Этих, как и вторую серию,  я уже красила "алкоголиками".
До этих домиков с алкогольными чернилами я работала только на МК Нины Рогановой по акриловой страничке. Но рисовать на акриле и красить по грунту все-таки немного разные вещи. Как выяснилось в процессе. :)) Особенно, когда я поняла, что купила не совсем те чернила, которые надо. :))
В общем, алкоголики все-таки довольно специфичные чернила, к ним надо приноровиться... Но результат получился очень даже прикольный!
Здесь же поэкспериментировала с декоративными "шариками" - получается интересная фактура. 





Красно-синий "огненный"...




Почти что светофор - красно-желто-зеленый!  И с розами. :))








"Брат" предыдущего: оранжево-коричневато-зеленый. И тоже с цветочной темой. "Зимний сад" такой вышел...








Сиреневый домик мой самый любимый из всех, на удивление удачное сочетание оттенков вышло.






P.S. Один из коллег, которым я тоже вручала эти домики, выдал "комплимент", который моим работам еще никогда не делали и, надеюсь, никогда больше не сделают! Он, человек, большую часть жизни проработавший "в органах", совершенно искренне и радостно сообщил: "Такая красота! Вот зэки на зоне тоже такие классные штуки желают!". :))) Вот так тоже бывает. Смеялась я от этого "комплимента" в прямом смысле слова - до слез! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий