воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Just a rose...

Вся просвещенная скрап-общественность усиленно принялась осваивать рисование акварелью. :))
В моей ленте через один посты о том, как кто-то давненько не брал в руки шашек кисточек, а вот когда-то...
Мне в этом плане проще, мое "когда-то" случилось всего лишь несколько месяцев назад, потому как впервые за акварель я взялась только в этом мае и когда-нибудь я уже допишу про это отдельный пост. Где-то к концу июня акварельно-рисовальный бум среди меня как-то подутих и, честно говоря, я думала, что прошел совсем.
Но, глядя на ту красоту, которую творят девочки в рамках первого этапа СП Акварель, который проводит моя однофамилица Надя-Smilla в блоге "Чай с корицей", я не смогла удержаться!
Нет, я старалась, крепилась, напоминала себе, сколько у меня начатых и неоконченных проектов, а также еще не начатых, существующих на уровне идей, но просящихся быть реализованными, а времени на все традиционно не хватает, но... В общем, не уговорила. :))
И вчера уже практически "ночером" села рисовать розочки.
Вот они:

Рисовала в акварельном блокноте, про бумагу в нем могу сказать только то, что она акварельная. :) Кисточки использовала водные, как-то как начала с ними учиться рисовать, так и привыкла. И еще тоненькую синтетическую для некоторых деталек, и старинную толстую белку для смачивания фона.
Розочки вышли жирненькие, упитанные и смахивающие то ли на пионы, то ли на георгины. :))
Поэтому сегодня с утра я решила повторить эксперимент и попробовать получить что-то более легкое, как и положено акварели.
Получилось как-то так...


На этот раз рисовала не в блокноте, а на отдельном листочке бумаги. Бумага эта у меня осталась от давнего заказа на блокнот для художницы, она очень плотная - 300г/м2, с интересной фактурой. И с нее в отличие от той, что в моем рисовальном блокноте, удается аккуратно стирать краску для "выбеливания" отдельных участков. Производителя бумаги я, конечно, за давностью лет уже не помню...
Не могу сказать, что какой-то из двух вариантов мне нравится больше, потому что у меня пока к любому из моих рисунков отношение одно: "Неужели это Я сделала?". :)) Так что мне нравятся оба. Хотя косяки я, конечно, вижу. о:)
Вообще, процесс рисования меня до сих пор завораживает и наводит на философские размышления о нужности, важности и способах обучения рисованию, но не буду ими вас утомлять, пойду лучше рисовать веночек для следующего этапа. :))

2 комментария: