среда, 5 августа 2015 г.

Cherry berry...

Иногда на меня нападает непреодолимое желание сделать что-то прямо "здесь и сейчас". И как правило на такой душевный порыв вдохновляют или материалы, или какие-то новые техники и приемы, которые хочется опробовать.
В данном случае сошлись обе эти "звезды" - в хомячьих запасах ткани мне попался кусочек "вкусного" хлопка с вишнями, и я давно уже хотела сделать тканевую обложку на паспорт. Да-да, я сделала уже довольно много бумажных "одежек" для паспорта, а вот такую обложку из ткани делала впервые.
Но благодаря замечательному МК от Жанны (scraplandia), процесс получился совершенно несложным.
Ну а получилось в итоге как-то так...


Вишенки-брадсы, надпись - штампы, немного текстурной пасты с "хрустальными" шариками, похожими на крупинки сахара...


Открываем и видим, что внутри у нас... тоже вишни! :))

Такая вот аппетитная получилась обложка. :))
Участвую с ней в заданиях:
Декоративная кухня "ОЭ насекомые + ягоды"
В качестве ОЭ у меня ягоды вишни - на ткани, "внутренней" бумаге и в декоре обложки.

Тематическое задание «Варенье»
Варенье у меня, очевидно, вишневое. Мой личный "топ-3" самого вкусного варенья: малиновое, клубничное и вишневое. :))

Тематическое задание "Одеваем документы"

"Антошка, Антошка..." Тема урожая.

6 комментариев:

  1. Супер! Столько вишенок в самых разных вариациях :)))) Вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Обложка да, аппетитная очень получилась. Это все ткань "вишневая", жаль она у меня закончилась уже почти, малюсенький кусочек остался...

      Удалить
  2. Столько вишенок, прям слопать захотелось )))), аж слюнки потекли....
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты какой стильный паспорт будет;) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Спасибо, что вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить