среда, 1 июля 2015 г.

Март - распускаются цветы... и котики...

"А пока ребята маскируются..."
Ну то есть пока я активно продолжаю дереревообделочные работы для первого этапа СП "I love Graphic 45", покажу-ка вам кое- что из непоказанного, ждавшего своего часа в "черновиках".
И, как ни странно, это тоже Graphic 45! Ну по крайней мере частично. :))

Два года назад (божежмой, как давно это было) я делала вот такую страничку. Мартовско-весенне-игривую...

На тот момент, конечно, эта страничка казалась мне если не пределом совершенства и вообще шЫдевром, то чем-то подобным. :)) Ну да, излишняя скромность - не мой недостаток.:))
Примерно полгода она провисела у меня на стене, где я искренне ей любовалась. Потом, при переезде, была убрана в пакет к нескольким своим собратьям, пакет был задвинут в дальний угол шкафа, где попался под "горячую руку" маме, которая не нашла ничего лучше, чем утрамбовать его поплотнее и поставить сверху тяжелую коробку. В итоге, когда я снова увиделась с этой страничкой, она была несколько помята, а с верхнего края так вообще порвана (к счастью, совсем чуть-чуть), некоторые элементы декора отвалились и лежали в пакете отдельно, а другие совсем потерялись...
Попереживав над нелегкой страничной судьбой, я опять задвинула ее куда-то далеко за тумбочку, чтобы найти еще через год...
И тут мне внезапно захотелось что-то с ней сделать. То ли провести "работу над ошибками", то ли сотворить "издание второе, переработанное и дополненное". В общем, несколько часов работы, цветы, обрезки бумаги, полубусины и стразы, а также трафарет и текстурная паста - "смешать, но не взбалтывать" - и получилось вот так...

Да, я почти ничего не "отрывала" из первого варианта - ну, кроме того, что отвалилось само. Зато много чего добавила, а что-то просто несколько видоизменила... Это к вопросу о том, что невозможно сделать какие-то исправления в работе, где все уже давно и плотно приклеено. Очень даже можно! :)
В принципе мне нравятся оба этих варианта, но второй сейчас больше. Здесь фотографии не кажутся такими огромными, лучше "вписаны" в фон, здесь больше разных деталей и мелочей, за которые можно "зацепиться" взглядом, больше разных техник. И, в конце концов, здесь есть котик! :))
А может быть просто такой эффект "последней работы". И еще через пару лет захочется опять все переделать. :))
Ну а пока предлагаю полюбоваться новыми деталями...

Котик! Ну какая мартовская страничка без мартовских котов! :))

Всякие цветочки...

Разнообразный чипборд...


Текстурная паста...


"Брызги" мартовского снега...


"Кружево" из бумажных обрезков...



P.S. Никто не знает, где сейчас можно найти такую вот "мартовскую" бумагу из этого старого набора? Другие месяцы еще попадаются в остатках магазинов, но вот почему-то не март... :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий