понедельник, 19 января 2015 г.

"Приглашение к счастью..."

"В мой старый сад,
Ланфрен-ланфра,
Лети, моя голубка,
Там сны висят,
Ланфрен-ланфра,
На всех ветвях, голубка.
Ланфрен-ланфра, лан-та-ти-та,
Там свеж ручей, трава густа,
Постель из ландышей пуста,
Лети в мой сад, голубка.

Мы лёгкий сон,
Ланфрен-ланфра,
Сорвём с тяжёлой ветки,
Как сладок он,
Ланфрен-ланфра,
Такие сны так редки.
Ланфрен-ланфра, лан-та-ти-та,
Но слаще сна твои уста, И роза падает с куста
Тебе на грудь, голубка..."

Да-да, вы правильно догадались, сегодня я пришла со вторым разворотом для СП "La femme" от Тани Дудкиной.
Темой этого этапа стал "волшебный сад" - le jardin magique и его обязательные элементы - розы и сердца.


Мой волшебный сад получился в точном соответствии со стихотворным эпиграфом, несмотря на то, что песня эта вспомнилась уже после того как разворот был готов, а сочинялся и складывался он просто, как говорится, "по велению души".
Но теме не менее в нем можно найти и сад, и "падающие" розы и даже, гм, грудь. :))) Ну а в роли голубки выступает синичка. Ну, или ваша покорная слуга. :))Ландышей вот разве только не завезли...
На самом деле после первого разворота в не очень типичной для меня стилистике цветочной клумбы второй я хотела сделать а) более сдержанным, б) на голубом фоне в) скорее винтаж, чем шебби. Ну а получилось как всегда... :))

Upd.: сделала фото при дневном свете...







Во-первых, эти фото никак не хотели ложиться на винтажно-потертый голубой фон. Во-вторых, на глаза мне попался лист бумаги Stamperia, привезенной аж три года назад из Италии. И как ни странно бумага эта оказалась с фоновым текстом на французском. И с цветами, в том числе розами. :)) Некоторые части тестов я из нее "выгрызла" и приспособила в качестве декора, а часть бумаги пустила на подложки. Правда их на страничках почти полностью скрывает буйство декора. А все потому, что я просто влюбилась в эти нежнейшие ажурные веточки-листочки. Подозреваю, конечно, что они недолго проживут из-за их расположения по краям страничек, но какую же они придают нежность и воздушность! Так что сколько проживут, столько и хорошо. в конце концов настоящий сад тоже листву сбрасывает регулярно. :))

И детальки - два десятка фото, и не говорите, что я не предупреждала... :))



Фоамиановые розочки - я как-то закупила их в количестве и никак не могла придумать, где использовать. Здесь же они явно на своем месте. :)

Те самые веточки...

Ми-ми-ми пуговички...

Птичка-синичка... Эта птичка, как и цветок с предыдущего разворота - из набора трехмерных наклеек, которые я купила, страшно сказать- в 2011 году, когда только-только увлеклась скрапом. И да, они тоже никак не находили своего места! Вообще, такое ощущение, что Дорогое Мироздание специально подарило мне этот СП, чтобы использовать все древнейшие залежи материалов. :))

Чипборд и корона. Куда ж без нее. :))

Обязательные сердечки... Теги на этой странички, кстати, вытаскиваются. Уж не знаю, зачем. Но можно будет написать на них что-нибудь тайное и волшебное. :)

Вот там "во тьме глубин" тоже прячется розочка. В виде фишки. :)

Фраза, вынесенная в заголовок разворота - это более полная версия известной цитаты Шарля Бодлера "женщина - это приглашение к счастью" - "женщина - это, без сомнения, свет, взгляд, приглашение к счастью"...

И снова розочки и чипики.


Пуговички и стразы...

Бабочка и... снова розы!


Ииии... клетка! :)) Вообще, я задумывала окно. А на клетки у меня были совсем иные планы. Но эта настолько удачно сюда вписалась, что я не стала ее прогонять. :) В конце концов, если на стене висит на ветке сидит птичка, то почему бы где-то поблизости не быть клетке...



Такой вот, волшебный, "садовый" и чувственный получился мой второй разворот.

Ну и напоследок, по традиции - песТня! Поностальгируем... :))

25 комментариев:

  1. Очень красиво! Настоящий цветущий сад, объёмно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ажур, легкость и воздушность!! Красота!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящие "волшебные кущи" :))) Красота, а фото очень хорошо вписались :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прям очень краасиво! Такое буйство цветов!)) и представляю как красиво все это будет выглядывать уже в переплете..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А про переплет я пока даже думать боюсь, я кроме как на кольцах альбомные переплеты не делала еще...

      Удалить
  5. ух ты, очень красиво! и даже вы наделали розочек из фома. очень много цветочков... красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А розочки это покупные, готовые. Я "вручную" цветы не пробовала пока делать.

      Удалить
  6. Эту песенку напевали, наверное, все))) Прекрасный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она уже ближе к завершению работы вспомнилась, но в тему легла идеально. :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Первая страница,это что то фееричное! долго сидела разглядывала и сейчас,наверное,еще поразглядываю её)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ее сама разглядываю и удивляюсь, сколько в его умудрилась на ней поместить. :))

      Удалить
  8. Наташа, ну как же ты красиво все сделала :))) Такое цветочное буйство, столько деталек!!!! Чудесно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я пока с легким ужасом думаю, как все это буйство буду потом в переплет умещать и какой толщины в итоге выйдет альбом. :)(

      Удалить
  9. Очень красивый разворот! Цветочная композиция на правой страничке просто нереально красивая!! Такая роскошь) и веточки эти ажурные шикарные... пусть подольше поживут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На левой, то есть)) вобщем, на первой...

      Удалить
    2. Спасибо! :)) Я очень надеюсь, что веточки не сразу осыпятся, буду их аккуратно хранить и лишний раз не дергать. :)

      Удалить
  10. Красота и мне очень нравится, просто чудесный разворотик и такой многодетальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на детальки я тут не поскупилась. :))
      Спасибо!

      Удалить