понедельник, 8 декабря 2014 г.

Summer time...

Календарная зима еще только-только наступила, но поскольку у нас по ощущениям 9 месяцев зимы, то уже хочется в ту "зеленую" ее часть, которая как в том анекдоте "зеленая зима еще терпимо, а вот белая - совсем ужас". :))
Нет, я люблю все времена года и зиму со снегом, морозцем и новогодними праздниками, но вот получилась у меня к началу зимы совершенно летняя работа. И что еще усугубляет ее нестандартность и нетипичность для меня - это страничка! :)
да, странички я делаю редко, почти никогда исчезающе редко, но когда вдохновение соединяется с заданием для приглашенного дизайнера...
Да, страничку я делала как завершающий "аккорд" моего гостевания в блоге Творим вместе по их замечательному страничному скетчу.


Да, оказалось, что навыки фотографирования у меня тоже не заточены под страничный формат, но тем не менее я попыталась показать объем и детальки...



Еще деталей...






На фото я на несколько лет моложе, на пару десятков килограмм худее и куда добрее и мягче по характеру, чем есть сейчас. :)) В то лето я как раз купила соломенную шляпку и попросила знакомого фотографа устроить ей, а заодно и мне фотосессию. Которая получилась очень настроенчески-летней и одной из немногих, которые вдохновляют на то, чтобы "заскрапить" фото. Далеко не все мои фотосессии имеют такой эффект. :)

Поучаствую с этой работой в задании ОЭ №1 "Прогулка по парку"
В качестве обязательных летне-парковых элементов, помимо самих "парковых" фото, у меня цветы, листья и даже одно дерево. :))

4 комментария:

  1. Наташик, так здорово и необычно увидеть среди этого зимне-новогоднего засилья твою летнюю и солнечную страничку :))) Даже теплее как-то стало!
    Ты очень классно получилась на фотографиях, и шляпка тебе очень идет :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже так захотелось отдохнуть от новогодней тематики - вот вроде и не так чтобы много я чего по ней сделала, но все равно уже немного утомляет. Поэтому и лето. :)
      А шляпку я эту люблю, жаль редко удается поносить, на отдыхе разве что...

      Удалить
  2. Очень красиво! И композиционно и стилистически 8))
    Настоящий скрап!
    Спасибо от чб Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! И за задание и за комментарий. :)

      Удалить