суббота, 29 ноября 2014 г.

Coffee, please!

И еще одну работу покажу, которая в "закромах" дожидалась... :)
Это "кофейный" блокнотик, который я делала как гость месяца к заданию-размышлению в блоге "Творим вместе".

А поразмышлять предлагается на тему цветового сочетания бирюзы и шоколада, а также кухонной "утвари".
Сочетание цветов это одно из моих любимых, а "кухонные" ассоциации с шоколадом и кофе напрашиваются сами собой.
Так вот и родился на свет вот такой блокнот...

Блокнот может стать и кулинарной книгой, если записывать в него рецепты приготовления вкусного кофе и десертов, а может остаться просто блокнотом для записи умных мыслей, пришедших под чашечку ароматного кофе... :))

Мазки белого акрила как рассыпавшаяся сахарная пудра или мука, оставшаяся от приготовления печенек...

В декоре опять палочка корицы - мой фаворит этой хмурой осенью...

Крафтовый мини-тэг вытаскивается, можно написать на нем что-то "секретное"... :)

Под шебби-лентой прячется пуговица "в тон" крышки банки с вареньем, что на картинке.

Закрывается блокнот на шнурок, который цепляется за бархатистый брадс...

Закладочка - прозрачная подвеска-ягодка...

Ну, сзади все как обычно... :))

Еще деталек...






Внутри крафтовые странички, на форзацах "клетчатая" бумага из польского "чайного" набора и крафтовый же конвертик.

В общем, вот такая вот "вкусняшка" получилась. :)

Поучаствую с ним в заданиях...
Домашний уют от Homo scrapiens.
Моя тема, конечно, про горячий кофе и поддерживающие ее элементы - чашка на картинке и пластмассовая чашечка-пуговка.

Творческое задание "Магия кофе" от Чердачка тетушки Совы.

Натюрморт от I love scrap.

3 комментария:

  1. Наташа, такой класснючий получился :))) Чашечка с паром!!!! - я балдею :)))) Такая красивая яркая картинка!!!
    Мне нравится как ты белой краской тонировала ткань. Я вот с блокнотами боюсь так делать. Только сегодня один декорировала - думаю помазюкать что-ли и не решилась :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :))) Мне он самой нравится, удачный такой получился.
      А краской мазать я тоже боялась, но подумала, что, если совсем плохо получится, то закрою бумагой или переделаю обложку, благо ткань еще есть, и рискунула. :) Без краски мне пустоватой обложка казалась...

      Удалить
  2. Очень красивый и интересный блокнот!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить