воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Осень продолжается...

Проблема с тем как подружить мой ноутбук с интернетом вообще и с гуглоблогами в частности почти решилась. По крайней мере в первой своей составляющей. Называется, надо меньше качать всякой ерунды. :)) Так что забрасывать блог я не буду, как говорится "не дождетесь". :))
И сегодня покажу вам очередную осеннюю работу.
С работой этой получилось забавно - наверняка многие знают старую военную тайну мудрость: "Не спеши выполнять приказ, вдруг его отменят" - вот и в одном из блогов, куда меня позвали в качестве приглашенного дизайнера, внезапно решили изменить задание, для которого у меня уже быстренько сложилась работа.
Ну да и ладно, зато работу я вам покажу прямо сейчас, а как ПД сделаю что-то другое, и я даже уже примерно знаю, что. :)
Ну а пока - вот такая вот осенняя-осенняя открытка...


Примовский тканевый цветочек, который я выиграла в конфетке от Оли-Пастилы, "заэмбосенные" чипбордные завитки.

"Звездочки" аниса - они у меня лежат уже довольно давно и до сих пор ПАХНУТ. Ягодки, разные ягодки... И много, МНОГО листьев! :))


Еще деталек и новостей...



В сердцевинке цветка спрятались семена аниса...


На фоновой бумаге штамп с рукописным текстом... И поздравительный штамп.


Брызги белой акриловой краски и капельки глосси вместе с прозрачными акриловыми каплями напоминают о том, что вслед за осенью придет зима с ее снегом и льдинками...


А еще, а еще... теперь у меня есть свой персональный штампик! Спасибо магазинчику Тамары Старцевой.
Вот такой вот:



И, конечно, поучаствую в заданиях...
1. "Autumn spices" от Чая с корицей.

2. Тематическое задание "Листопад" от Скрапоголиков

3. "Урожай" от Мемуариса.

4. Скрап задание "Роман с осенью от Чердачка тетушки Совы.

5. "Многослойность + объем" от Дивных штучек.

Вот как-то так.
Осень продолжается и на подходе еще не одна осенняя работа. Обещаю. :)

14 комментариев:

  1. Какая насыщенная , красивая и аппетитная у тебя получилась осень !!! Капельки так интересно смотрятся на листиках !
    А это готовые или сама приспособилась создавать это чудо ?
    Наталя , приглашаю тебя на Конфетку , а я линки вставила :))
    perception-natali.blogspot.ru/2014/09/blog-post_85.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Капельки, которые крупные - это готовые акриловые полубусинки, а котопве мелкие - это я глосси акцентом накапала.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво!!! Букетик такой насыщенный! Выглядит очень празднично!!!
    Звездочка аниса - прям мечтаю о них. Жалко нигде не видела в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :))
      Анис я случайно купила в магазине, где всякие цветочки искусивенные покупаю. Они там были собраны в "букетик" на проволочных ножек, которые теперь приходится "откусывать".
      Но думаю, что на рынках, где всякие пряности продают, они тоже должны быть.

      Удалить
  4. Обалденная работа! Очень все красиво, ярко и сочно!
    С удовольствием буду с вами дружить и следить за творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что открытка понравилась. :)
      А дружить - это я всегда рада! :)

      Удалить
  5. Очень красивая осенняя открытка!
    Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный осенний букет! Очень нравится! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится! У вас всегда задания очень вдохновляющие на что-то интересное.

      Удалить
  7. какая красивая открытка! 100% осень! спасибо за участие в задании "Чая с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваше задание придало хороший творческий "пинок". :)

      Удалить
  8. Какая красивая осень на вашей открытке! Спасибо от чердачка тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание и за добрые слова. :)

      Удалить