воскресенье, 23 марта 2014 г.

Море. Лето. Серф.

Отдохнем немного от засилья магнитиков в моем отдельно взятом блоге. :))
И вообще у меня уже летнее настроение, хочется в отпуск и к морю. Особенно всего этого хочется, когда понимаешь, что и в этом году туда не попадешь, и отпуска скорее всего как такового не будет. Ну да ладно. В конце концов море я уже видела, хоть и февральское, но от этого не менее морское, а отдохнуть можно и на даче по выходным. :)
Впрочем, это я отвлеклась.
А показать я сегодня хочу обложку на паспорт с летне-морским настроением.
Вообще, изначально я хотела сделать что-то в таком классическом американско-детском стиле -ну там сине-белая полоска, кораблик, облачка, солнышко, какие-нибудь крабы...:))
Но хотеть можно, что угодно, а работы получаются такими, какими они "приходят" и хотят быть...
Поэтому у меня родился более "взрослый", но все равно пляжно-морской вариант.

Какой? А вот такой:

Это фото без пластиковой обложи, которая совершенно немилосердно бликует, но для полноты представления покажу и фото с ней...

Если передняя сторона синяя, небесно-морская, то задняя - желтая, солнечно-песчанная... На самом деле такая же желтая бумажка выглядывает по краям и на "лицевой" стороне..

Вид сразу на обе стороны...

И детальки...


Застрявшая в спасательном круге морская звезда (круг и звезда - наклейки).

Выглядывающая из волн и морской пены рыбка (волны- чипборд, пена из марли, рыбка - подвеска).

И даже смытый прибоем мячик...

Устремившаяся к облакам доска для серфинга (доска вырезана из листа скрапбумаги, облака - штамп, "табличка" с утверждением про "хорошесть" времен - чипборд).

Слово "Паспорт" на стрелочке-указателе, явно намекающей, что надо, пор лететь-бежать-ехать куда-то туда, к отдыху и морю. :))

И вся композиция целиком, включая пальмы на фоновой бумаге.. :)

Участвую в задания...
1.Тематиеское задание "Обложка для паспорта" от ASSORTI.

2. Техничный понедельник #6 - чипборд от творческй мастерской "Мемуарис"

3. Скетч 41 от Anna's Scrap.

2 комментария:

  1. Наташенька, как же мне нравится твоя обложка!!!
    Так здорово, что обратная сторона другого цвета - очень необычно. И все эти детальки - круг с бечевкой, звездочка, рыбка, марля - супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий! Рада, что нравится! :)
      А стороны я сначала хотела одинаковые сделать, но потом посмотрела на желтую подложку и она такая яркая и жизнерадостная, что решила так оставить. :))

      Удалить