воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Почти december, почти daily...

Да-да, я все еще в попытках создать новогоднее настроение. :)
И сегодня хочу показать свой вариант "december daily", он же декабрьский ежедневник он же Гоша, он же Гога.
У меня он совсем небольшой, 11 на 16 см. В мягкой тканевой обложке и... сделан из конвертов! :))
По вот этому мастер-классу от Арт-уголка.
Правда в процессе я модифицировала конструкцию, сделав ее не на кольцах, а в обложке. Насколько оно будет удобным и долговечным, выясню в процессе. :))

Ткань, которую я взяла на обложку, настолько самодостаточная, что я добавила только надпись, немного стразиков и пару снежинок, сделанных текстурной пастой (это был мой первый опыт работы с ней и мне понравилось).





Заглянуть внутрь...

Внутри будет всего 6 разворотов, т.к. вести записи каждый день я не осилю, да и получается он в таком варианте толстоватым.
Пока оформлены только два.
На первом планируется список разных "приятностей", которые надо сделать/купить/увидеть/посетить в декабре. И, соответственно, "фотоотчету" о выполнении хотя бы одного. :)




Второй разворот будет на тему подарочков. На тэгах предполагается писать списки идей для подарков близким и друзьям, а свой "виш-лист" будет прятаться в кармашке конвертика на левой страничке.







Участвую в заданиях:
1. Задание "Дело в конверте" от ScrapAssorti.
Отдельное спасибо за ссылку на МК про миник из конвертов, очень понравилась технология.

2. Задание "Блокнот для дамской сумочки" от блога магазинчика Совушка Славия.
Думаю, что мой мини-ежедневник замечательно впишется в сумочку. :))

7 комментариев:

  1. Ну вот , наконец-то , от просмотра твоего блокнота ( даже двух страничек предостаточно ))) , чтобы почувствовать рождественский дух !!!
    Так ярко , празднично , сказочно !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)) Значит удалось мне передать настроение, это радует. :))

      Удалить
    2. А что это за бумажка ? Такие яркие , красочные элементики ! Откуда ?

      Удалить
    3. Фоновая бумага - это набор Bo Bunny, а в декоре графика45, набор, который для календаря, и новая зимняя бумага от Елены Виноградовой. А медвежонок и лошадь - это вообще из икеевских ярлычков для подарков вырезано. :))

      Удалить
  2. Ухх, настоящий, новогодний!! Спасибо что участвуете в нашем задании!
    Совушка Славия!
    А так же, я Вас приглашаю поучаствовать у нас в розыгрыше пяти конфеток в рамках БлогХоп http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/11/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и уютный!
    Спасибо, что присоединились к заданию от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить