вторник, 30 июля 2013 г.

Свадебный винтаж. Серия вторая.

Что-то в последнее время большинство открыток у меня свадебной тематики. :)
Ну оно, конечно, понятно, лето - самый "сезон".
Вот сейчас как раз доделываю одну лифтинговую и тоже свадебную работу. Но покажу вам сегодня не ее, а другую, такую скромненькую, которую можно было бы отнести к clean&simple, если бы это не был такое натуральный и конкретный винтаж. :))
Я не знаю почему, но большая часть нынешних свадебных открыток у меня получается именно в этом стиле. :)


Завиток - эмбоссинг прозрачной пудрой и "медными" чернилами. Надпись отштампована "архивными" чернилами на овальной вырубке из пивного картона.


Розочки и кружавчики, а также жемчужинки...






А внутри кармашек для купюр из бумагаи Графика45, "отделанной" крафтовым "кружевом" (да-да, классический бордюрный дырокол :)) ).


Поучаствую с этой открыточкой в двух заданиях...

1. Задание №50. Свадебная открытка с объемными элементами от Дивных штучек.
У меня объемные цветочки, полужемчуг, "табличка" с поздравительной надписью.


2. Експрес завдання № 87 - Весільна листівка. от Art Club UA

5 комментариев:

  1. Кажуально и симпатично! :)
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась ваша открытка. Казалось бы, достаточно простая, но тем не менее очень интересная. Спасибо от Art Club UA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась. :) И спасибо за задание! :)

      Удалить
  3. Мне нравится! Необычний винтажный CaS) Очень композиция красивая!
    Спасибо, что играете с блогом Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить