пятница, 19 июля 2013 г.

И все бегут, бегут, бегут...

Несмотря на то, что лету положено быть лениво-расслабленной порой, у меня все с точностью до наоборот и, как говорится, "покой нам только снится". И я сейчас, к сожалению, не столько о скрапе, сколько о том, что от него отвлекает - реальной жизни. :)
А меж тем моя "восточная" открытка попала в ТОП AgiArt кафе.
Чему я очень-очень рада.
Причем рада, что именно этой открытке удалось взять эту "ступеньку". Буду считать это "знаком", что скрап бросать все-таки не стоит. :)
Правда не уверена, что в ближайшее время буду активно скрапить и показывать что-то новое. Но зато постараюсь разгрести старое, еще не показанное...

Ну и "на сладкое" очередная порция дачно-летних фото.
В прошлые выходные мне "в прицел" попал в основном животный мир... :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий