вторник, 4 декабря 2012 г.

"Я тебя скрутила из того, что было..."

Ну, или в другом варианте: "Когда б вы знали, из какого сора...". :))
Из моей давней хотелки сделать настенный веночек, замечательной идеи Жанны об "обратном отсчете" дней до Нового года, а также из желания/необходимости утилизировать остатки всякого разного родился вот такой "гибрид" (нет, не автомобиль :)) ).
По форме - венок. По содержанию - календарь с обратным отсчетом...


В очень зимней на мой вкус гамме: голубой-белый-красный.
И с тематическими птичками на заснеженной ветке...

С надписью, поясняющей, что там делают цифры. :))
За наводку на шрифт спасибо Марине Абрамовой и, конечно, за сам шрифт - автору, Александре Гофманн.






А почему "из того, что было"? А потому, что в основе - слегка некондиционные остатки веточек, которые здесь нашли, как мне кажется, очень удачное применение. :)

Ну и, конечно же, с этим веночком я не могу пройти мимо задания "Новогодний венок" от блога ASSORTI

12 комментариев:

  1. супер)) мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)) Рада, что нравится, а то я сама как-то в сомнениях, все кажется, что чего-то не хватает... :)

      Удалить
  2. Прикольный какой!)))
    А кошатина не допрыгнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Допрыгент конечно! :)) там же ПЕРЬЯ, а за ними она куда хочешь допрыгнет! :)(

      Удалить
  3. Классный какой! Очень нарядный и птички прикольные :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый,птички такие милые=)Ловите награду http://sonchik96.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово вышло!Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить