воскресенье, 16 октября 2011 г.

Новогоднее настроение. Серия 3.

Задания "Новогоднего настроения" на форуме Скрап-инфо становятся все интереснее и неординарнее. В третьем задании "Один-два-три" нужно было использовать "счетное" количество различных элементов: 1 вид кружева, 2 пуговицы и 3 звездочки.
Поскольку звезды у меня ассоциируются больше с Рождеством, чем с Новым годом, то получилась вот такая вот открытка.


Винтаж не винтаж, но что-то "на тему"...
Кружево "отмочено" в чае, крупная звездочка превращена из серебристой в золотистую банальной акриловой краской, картинка - спасибо Яндексу за наше счастливое детство.
В общем, результат мне нравится и я уже представляю, кому я ее отправлю. :)

Немного деталек дальше...





3 комментария:

  1. А я тебе говорила, что все у тебя получится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжая
    А куда б я делась! :))
    Правда опять ничего не выиграла и никуда не попала. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Это карма такая))) что у тебя, что у меня))))

    ОтветитьУдалить