воскресенье, 25 сентября 2011 г.

И снова цветочки...

Очередная открытка, которую я бы назвала сложносочиненной.
Поскольку стукнуло мне в голову поучаствовать в задании "Прозрачность границ" от Challenge-km-shop.
При этом не хотелось делать ни блокнот, ни тем более альбом, то решила традиционно остановиться на "малых формах" в виде открытки.
Но задача прикрутить к открытке прозрачную обложку, скажем так, нетривиальна.
Однако что-то да вышло... :)

Обложка из прозрачной пленки, которую мне больше привычно пускать на обложки для рабочих отчетов, но они, боюсь, не соответствовали бы заданию. :)))

На помощь пришел скетч от StudioScrapbooking

Также хочу поучаствовать в экспресс-задании "Кружево" от Хомячок-челендж.


Открытка в "открытом" варианте и еще некоторые ракурсы дальше...





9 комментариев:

  1. Как симпатично)))

    Да, на правах "скоростанущейтеткитридцатьлет" требую на ДР открытку рукотворную))))

    ОтветитьУдалить
  2. МамаФиалка
    Ия, спасибо! :)

    Рыжая
    А ты что, надеялась избежать получения рукотворной открытки? :)) Зря-а-а-а... :Р

    ОтветитьУдалить
  3. интересное сочетание прозрачной обложки и яркого внутреннего слоя. Я даже сначала не поняла какая именно конструкция у открытки. Идея смотрится свежо и не избито. Спасибо, что участвуете в заданиях блога StudioScrapbooking и желаю удачи в розыгрыше призов.

    ОтветитьУдалить
  4. ANEttKA
    Спасибо!. :)
    Идея навеяна заданием про "прозрачность", сама бы, без "пинка" для фантазии, я бы вряд ли додумалась... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таль, я не надеялась, я честно прыдупрэдила))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога StudioScrapbooking! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена
    Вам спасибо за задание. :)

    ОтветитьУдалить
  8. отличное исполнение! прекрасная работа!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить