среда, 21 сентября 2011 г.

Фестиваль АТС

В блоге Арт-Бандероли начался Фестиваль АТС с первым заданием на тему "Я люблю...".
Любить можно разное и разных, а я и в жизни, и в своих АТС люблю... кошек! :))
Ну а разве можно их не любить?
В общем, моя первая попытка сотворения такого объекта как АТС вылилась вот в это...
Все вместе...
И по-отдельности...


Номер раз - для Арины:

Номер два - для МамаФиалка:

Номер три - для Galandrial:

Номер четыре -  для Рыжей:

С удовольствием поменяюсь, если эти чудные котики кому-то приглянутся. :)
Право переимущественного выбора у Рыжей, если захочет, конечно. :))

24 комментария:

  1. захочу! это даж не обсуждаетси!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие кошачьи! А я тоже обожаю кошек!!:) Можно если свободна, номер 1 ???:) Я сейчас выложу сладкую серию) заходи))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя серия тут: http://cat-black-blog.blogspot.com/2011/09/blog-post_9881.html
    Выбирай!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. аааа) я в восторге)
    Если еще что-то не занято, то с удовольствием поменяюсь ;) Правда осталась только 1 АТСка у меня, самая моя любимая, как не странно ;))) http://rukoblogstvo.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html
    Такие забавные киски) Спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то рассмотрела их на большом экране))))\Больше всего по душе четверка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Если не завалит в очередной раз, то надо будет доделать АТСки, что есть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Рыжая
    Я почему-то так и подумала, что тебе она приглянется. :))

    Арина
    Номер 1 твоя. Напиши мне на faynaya@mail.ru, куда высылать. :)

    МамаФиалка
    Четвертая, к сожалению, уже занята. Остались 2 и 3.

    Galandrial
    Пока не заняты 2 и 3. :)
    Спасибо за марафон - он меня сподвиг наконец взяться за АТС. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально получилось! Идея с диагональными полосами и следами здоровская!
    Спасибо за творчество вместе с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  9. Нинель
    Спасибо. :) Я, глядя на работы других участников, боялась, что мои слишком простенькими будут...

    ОтветитьУдалить
  10. мамаФиалка
    Конечно, можно. :) Отметила. Напиши(те) мне на faynаya@mail.ru, куда ее отправить. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Давай на ты!
    А отправлять далековато в Тбилиси это проблема?

    ОтветитьУдалить
  12. МамаФиалка
    Надеюсь, что не проблема. Вроде почтовый обмен между Россией и Грузией пока не запретили. :)
    Т.е. если никаких проблем с почтой не возникнет, то других препятствий не вижу.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и отлично кстати меня Ия зовут!
    Зайди ко мне может тебе что приглянется на обмен

    ОтветитьУдалить
  14. Договорились ;) Я "зарезервировала" №1)))
    Куда высылать адрес?
    Или присылайте мне свой, а я в ответ пришлю мой)
    rukoblogstvo@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Я тоже люблю кошек :-) Красивое и интересное исполнение :-)
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  16. Galandrial
    Написала тебе. :)

    NadinaN
    Спасибо! Рада, что понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как стильно с полосочками придумано)

    ОтветитьУдалить
  18. Котики приехали !
    Спасибоооооооо

    ОтветитьУдалить
  19. МамаФиалка
    Ура! Рада, что добрались! Особенно, учитывая, с какими приключениями я их отправляла. :))

    ОтветитьУдалить
  20. А можно мне 3? Мои свободные тут http://rukodelka-lu.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
  21. Рукоделка Лу
    Извините, я не отметила, но №3 уже улетела к Galandrial...

    ОтветитьУдалить