суббота, 6 августа 2011 г.

Потрындеть...

Одно из любимых среди товарищей писателей высказываний про то, что герои живут собственной жизнью и никак не желают впихиваться в задаваемые автором рамки.
Так вот - я не знаю, как там у писателей с героями, но вот у меня с моим рукотворчеством примерно похожие "высокие отношения".
Еще ни одна идея, ясно прорисовывавшаяся картинкой в моей голове, не реализовалась именно этой картинкой.
Как обычно, "в компьютере все по-другому", и конечный результат зависит не только и столько от моих идей, сколько от... да от чего угодно.
Вот, к примеру, в фотоальбоме, который я начинала делать (и наконец доделала, но никак руки не дойдут сфотографировать) на мастер-классе, "генеральную линию партии" явно задавали используемые материалы и идеи мастера, этим мероприятием руководившего. И если второе, в общем, нормально и ожидаемо, то первое - не то чтобы загадочно, но дает интересный эффект. Т.е. результат получился "простенько, но со вкусом" - такой, которого я от себя ни в коем разе не ожидала.
В страничках же "Календарного года" идея очевидным образом определяется скетчами, при этом не ограничивая мою нездоровую любовь к наляпыванию большого количества финтифлюшек, которые если еще и достать-поковырять можно - так вообще счастье. Результат выходит... разнообразный. :)
Что выходит со свадебным альбомом, который сейчас "творю" по заказу, пока понять сложно, но первоначальная идея (как мне сейчас, глядя на дизайн этого вот моего блога, кажется, им и навеянная) уже совершенно точно трансформировалась от сдержанно-серьезного и даже слегка мрачноватого в сторону "вся такая девочка-девочка".
Интересна будет реакция заказчиков...
Завтра постараюсь сделать фото хоть чего-нибудь для наглядной демонстрации тезисов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий